«Base»
- Консультационная работа
до 12 часов в месяц - Письменные консультации
до 4 консультаций в месяц - Договорная работа
до 2 в месяц - Разработка документов организации
до 4 документов в месяц
«Master»
- Консультационная работа
до 24 часов в месяц - Письменные консультации
до 8 консультаций в месяц - Договорная работа
до 4 в месяц - Разработка документов организации
до 8 документов в месяц - Судебная работа
1 судопроизводство в месяц
«Prof»
- Консультационная работа
до 36 часов в месяц - Письменные консультации
до 12 консультаций в месяц - Договорная работа
до 8 в месяц - Разработка документов организации
до 12 документов в месяц - Судебная работа
2 судопроизводство в месяц
Юридическое обслуживание (аутсорсинг, абонентское обслуживание) – передача правового обеспечения предприятия сторонней организации, которая полностью или частично возьмет на себя работу юриста. Аутсорсер может заниматься решением только договорных вопросов или вести судебное представительство или оказывать комплексное сопровождение.
Преимущества абонентского обслуживания:
- Экономия. Независимо какие тарифы Вы выберете, Вы экономите на заработной плате, организации рабочего места юриста и выплатах в пенсионный фонд и ФОМС,
- Помощь в любое время. Возможность в любой момент получить юридическую помощь (штатный юрист может заболеть или уйти в отпуск),
- Разносторонний подход. Консультации профессионалов с большим опытом по разным вопросам (один юрист, как правило, не может разбираться во всех тонкостях),
- Прогноз бюджета. Доступные цены и возможность выбрать необходимые услуги в рамках тарифа.
- Онлайн доступ. Доступ к юридическим услугам в круглосуточном режиме по электронной почте, телефону, видеосвязи, мессенджерам,
- Конфиденциальность. Строгая конфиденциальность и безопасность для обслуживаемых компаний.
Комплексная защита интересов бизнеса и граждан в Арбитражном суде, суде общей юрисдикции. |
|||
Услуги юриста по защите прав и охраняемых интересов заказчика на любой стадии процесса, включая досудебное и внесудебное урегулирование споров. Экспертиза перспективности дела. Формирование правовой позиции. Разработка стратегии защиты. Подготовка процессуальных документов. Представительство в суде. Обжалование судебных актов. Получение исполнительного листа. |
от 30 000 руб. для физлиц, от 40 000 руб. для юрлиц |
Вступление в дело |
|
4 000 руб. |
Участие в каждом судебном заседании |
||
5% от цены иска, но не менее 20 000 руб. для юрлиц; для физлиц – не менее 10 000 |
Вознаграждение за выигрыш дела при вступлении в силу решения в пользу заказчика. |
||
Экспертиза перспективности судебного дела. |
|||
Анализ ситуации и документов на предмет возможности достижения целей заказчика. Заключение относительно перспективности и стоимости защиты интересов заказчика во внесудебном и судебном порядке. |
4 000 руб./час. (минимум 2 часа) |
||
Представительство в суде. |
|||
Представительство в суде. Участие в судебных заседаниях с полномочиями, необходимыми для защиты интересов и правовой позиции заказчика. |
от 4 000 руб./заседание |
||
Представительство в исполнительном производстве. |
|||
Представительство в службе судебных приставов. Участие в описи, аресте, изъятии имущества должника. Участие в организации торгов для продажи имущества должника. |
от 4 000 руб./час. |
||
Достижение успеха в защите интересов заказчика в споре. |
|||
Достижение успеха в защите интересов заказчика является услугой, вмененной ко всем услугам, связанным с защитой интересов. Успешная защита заказчика в досудебном, во внесудебном или судебном разрешении спора, а также в исполнительном производстве оплачивается премией, исчисляемой от стоимости защищенного интереса. |
Размер экономической выгоды. От 5% и выше в зависимости от сложности дела и суммы требований, но не менее 20 000 для организаций; для граждан – не менее 10 000 |
Разработка правовых схем для инвесторов и собственников. |
|
Консультации для собственников и инвесторов предприятий. Анализ правоотношений, законодательства, литературы, разработка и описание правовой схемы для применения. Оценка преимуществ и ограничений. Подготовка письменных заключений. |
8 000 руб./час. |
Составление и экспертиза документов (договоров, соглашений и пр.). |
|
Составление или экспертиза правовых документов (договоры, соглашения, приложения, дополнения, положения, протоколы и т.п.) по формам документов с включением параметров и значений. |
4 000 руб./час. |
Разработка пакета учредительных документов. |
|
Разработка учредительных документов и документов для корпоративных изменений в юридическом лице (ситуации, которые не относятся к стандартным, выполняемым по шаблону) в т. ч. создание фирмы, увеличение или уменьшение УК, вхождение и выход учредителей, новые редакции учредительных документов. |
3 000 руб./час. (минимум 3 часа) |
Разработка пакета документов для собраний. |
|
Разработка пакета документов для проведения внеочередных и очередных собраний участников, акционеров, собственников МКД (очных и заочных): уведомление о собрании, реестр участников собрания, бюллетень для голосования, реестр выданных бюллетеней, проект протокола счетной комиссии, проект протокола собрания и пр. |
3 000 руб./час. (минимум 4 часа) |
Разработка пакета документов для торгов. |
|
Разработка пакета документов для проведения или участия в торгах с обоснованием выбора формы торгов (конкурс, аукцион, запрос котировок, пр.): конкурсная документация, критерии конкурса, форма заявки, конкурсное предложение, проект договора. |
4 000 руб./час. (минимум 4 часа) |
Разработка внутренних документов. |
|
Разработка таких документов, как: положение о закупках, положение о порядке обращения ценных бумаг, положение о порядке обращения векселей, положение о генеральном директоре и пр. |
4 000 руб./час. (исходя из объема работы) |
Консультирование по правовым вопросам. |
|
Общее консультирование по вопросам заключения сделок, ведения экономических споров, защиты интересов: анализ ситуации, работа с документами и нормативными актами, подготовка документов и рекомендаций. Письменные и устные заключения. |
4 000 руб./час. (исходя из объема работы) |
Участие в переговорах, в том числе во время конфликтных ситуаций. |
|
Участие в переговорах с контрагентами заказчика с целью защиты интересов заказчика и достижения коммерческих целей. |
4 000 руб./час. (минимум 2 часа) |
Регистрация предприятия (ООО, некоммерческие организации). |
|
Разработка учредительных документов, регистрация учредительных документов, постановка на учет в ИФНС, изготовление простой печати, открытие расчетного счета. (Юридический адрес, уставный капитал – оплачиваются отдельно) |
18 000 руб. |
Регистрация ЗАО, ОАО. |
|
Разработка учредительных документов, регистрация учредительных документов, постановка на учет в ИФНС, изготовление простой печати, открытие расчетного счета, регистрация первого выпуска акций. (Юридический адрес, уставный капитал – оплачиваются отдельно) |
24 000 руб. |
Регистрация изменений в учредительных документах. |
|
Разработка изменений в учредительных документах, оплата государственных пошлин, регистрация учредительных документов | 12 000 руб. |
Смена наименования организации. |
|
Разработка изменений в учредительных документах, оплата государственных пошлин, регистрация и получение свидетельств с новым наименованием организации, изготовление новой печати | 12 000 руб. |
Смена юридического адреса организации со сменой ИФНС. |
|
Подбор нового адреса, внесение изменений в учредительные документы, регистрация организации по новому адресу (не включает стоимость юридического адреса) |
12 000 руб. |
Регистрация акций (дополнительная). |
|
Разработка пакета документов для регистрации акций, представление интересов в ФСФР РФ. | от 18 000 руб. |
Ликвидация предприятия. |
|
Оформление необходимых документов, назначение ликвидатора, подача объявления о ликвидации предприятия, уведомление государственных органов, банка, кредиторов и дебиторов о ликвидации предприятия, представление интересов в государственных органах, ИФНС, уничтожение печати, исключение из реестра юридических лиц РФ | от 80 000 руб. |
Реорганизация предприятия. |
|
Осуществление всех процедур реорганизации кроме подготовки разделительных балансов и передаточных актов, а также проведения инвентаризации. | от 60 000 руб. |
Регистрация Индивидуального предпринимателя. |
|
Подготовка документов, регистрация в налоговом органе, постановка на учет в ИФНС, изготовление простой печати, получение кодов госстата, открытие расчетного счета. |
12 000 руб. |
Внесение изменений в ЕГРП. |
|
Подготовка документов, регистрация в налоговом органе | 6 000 руб. |
Другие услуги, не связанные с необходимостью выезда курьера. |
|
Подготовка писем, справок в административные органы по вопросам регистрации и ликвидации организаций, др. дополнительные услуги, не связанные с необходимостью выезда курьера. (один документ документ) |
2 000 руб. |
Дополнительные услуги. |
|
Получение кодов Госкомстата | 4 000 руб. |
Открытие/закрытие счета | 4 000 руб. |
Получение выписки из ЕГРЮЛ | 2 000 руб. |
Исправление ошибки в сведениях о юрлице, содержащихся в ЕГРЮЛ | 12 000 руб. |
«Express»
- Поиск и предоставление сведений о контрагенте
«Complex»
- Поиск и предоставление сведений о контрагенте
- Формирование отчета по результатам проведенной проверки, включающего мероприятия по снижению финансовых рисков
«monitoring»
- Поиск и предоставление сведений о контрагенте
еженедельно - Мониторинг изменения предоставленных сведений
Перечень и объем оказываемых услуг в рамках оценки надежности контрагента
Предоставляемая услуга |
Тариф «Express»* |
Тариф «Complex» |
Тариф «Monitoring» |
Сбор и систематизация регистрационных данных контрагента |
да |
да |
да |
Поиск информации о фактической деятельности контрагента |
да |
да |
да |
Установление личных данных руководителя |
да |
да |
да |
Поиск негативной и/или характеризующей информации в отношении руководителя контрагента |
да |
да |
да |
Поиск негативной и/или характеризующей информации в отношении деятельности контрагента |
да |
да |
да |
Поиск и предоставление информации о судебной активности контрагента |
да |
да |
да |
Фактическая проверка местонахождения контрагента (верификация контактной информации и выезд по адресу контрагента, до 2-х адресов) |
да |
да*** |
|
Предоставление информации о расчетных счетах контрагента |
да |
да*** |
|
Предоставление информации о финансовой отчетности контрагента (данные бухгалтерского баланса, данные отчета о прибылях и убытках) |
да |
да*** |
|
Проверка кредитной истории физлиц, аффилированных с контрагентом (до 2-х) |
да |
||
Предоставление информации о движимом и недвижимом имуществе в собственности физлиц, аффилированных с контрагентом |
да |
да*** |
|
Финансовый анализ хозяйственной деятельности контрагента, предоставление мотивированного заключения в отчете о проверке |
да |
||
Формирование отчета по результатам проведенной проверки, включающего мероприятия по снижению финансовых рисков |
да |
||
Еженедельный мониторинг по позициям:
|
да |
* В тариф «express» могут быть включены дополнительные услуги
** В случае заказа дополнительных услуг к тарифу «express» срок предоставления услуги увеличивается
*** Для тарифа «monitoring» указанные услуги являются дополнительными
Дополнительные услуги для тарифов «express» и «monitoring»
Фактическая проверка местонахождения контрагента (верификация контактной информации и выезд по адресу контрагента, до 2-х адресов) |
4 000 руб. |
Предоставление информации о расчетных счетах контрагента |
20 000 руб. – Москва, 40 000 руб. – МО и регионы |
Предоставление информации о финансовой отчетности контрагента:
|
от 30 000 руб. от 10 000 руб. за любую позицию финансовой отчетности |
Проверка кредитной истории физлиц, аффилированных с контрагентом (до 2-х) |
4 000 руб. за 1 физлицо |
Предоставление информации о движимом и недвижимом имуществе в собственности физлиц, аффилированных с контрагентом |
от 6 000 за движ. имущество, от 15 000 руб. за недвиж. имущество |
Финансовый анализ хозяйственной деятельности контрагента, предоставление мотивированного заключения в отчете о проверке |
от 15 000 руб. |